Такое случается крайне редко, так как инструмент регулярно проходит ТО в сервисном центре, однако и такие случаи не исключены. Если поломка все-таки произошла, то клиенту выдаётся другой аналогичный инструмент для продолжения работы, арендная плата за неиспользованный срок проката естественно не взимается, мы в это время отправляем инструмент в наш сервисный центр для установления причины неисправности, диагностика которой длится не более трех дней.
В случае если поломка произошла по причине естественного износа, то клиенту возвращается в полном размере залоговая сумма и закрывается договор аренды. А если причиной поломки стало небрежное отношение к инструменту (падение с высоты, намокание, посторонние предметы внутри корпуса и др.) или нарушение правил эксплуатации (бензопила заправлена бензином без масла, работа компрессора не в горизонтальном положении, переключение режима работы до полной остановки двигателя и др.), то клиенту необходимо будет оплатить ремонт или выполнить его своими силами в течение двух дней.